Ведущие в революции в геномном исследовании: MGI партнеры с Xpress Genomics

9 авг. 2023 г.

Поделиться

В рамках жизненно важных событий для индустрии науки о жизни MGI, признанный мировым лидером в области технологий в сфере науки о жизни, заключил стратегический альянс с Xpress Genomics, передовым Стокгольмским предприятием, известным своими передовыми стратегиями по секвенированию РНК. Это партнерство нацелено на то, чтобы поднять геномные исследования на непревзойденные территории путем интеграции передовых технологий для создания масштабируемых и эффективных решений для глубокого секвенирования РНК одной клетки (scRNA-seq), техники, существенной для понимания клеточных функций в сложных биологических системах.

О Xpress Genomics

На человеке Xpress Genomics стоит Проф. Рикард Сандберг, наряду с Генеральным директором доктором Кристофом Цигенхайном и группой вдохновленных исследователей. Компания быстро поднялась на передний край отрасли, поддерживая развитие масштабируемых методик секвенирования РНК одной клетки. Xpress Genomics выделяется своим стремлением поддерживать качество и покрытие, гарантируя, что ее решения по scRNA-seq предлагают беспрецедентную чувствительность по всему транскрипту. Эта технологическая мощь облегчает всесторонний анализ маркерных генов, генетических вариаций и событий сплайсинга, что позволяет проводить масштабные геномные исследования.

Энтузиазм Проф. Сандберга относительно сотрудничества отражает потенциальное воздействие этого альянса: "Мы в восторге от перспективы объединения наших знаний с секвенированным MGI, чтобы представить самые экономичные и масштабируемые решения по scRNA-seq полной длины до настоящего времени".

Партнерство с видением

Синергия между MGI и Xpress Genomics обусловлена взаимным стремлением преодолеть текущие ограничения одноклеточной геномики. Дункан Ю, Президент MGI, изложил стратегическое значение этого сотрудничества, подчеркнув преданность MGI обеспечению глобального научного сообщества передовыми инструментами, способствующими развитию отрасли. Мин Ни, Вице-президент MGI, дополнительно подчеркнул трансформационную природу секвенирования РНК одной клетки и преданность MGI поддержке Xpress Genomics в преодолении врожденных сложностей одноклеточного секвенирования.

Ведущие в революции в геномном исследовании: MGI партнеры с Xpress Genomics

Новый Лабораторный Центр в Швеции

Достоверность этого партнёрства подтверждается открытием нового лабораторного центра Xpress Genomics в престижном Раковом Центре Каролинска (CCK) в Швеции. В этом центре установлены секвенаторы DNBSEQ компании MGI, знаменуя новую эру доступности передовых решений по секвенированию РНК отдельных клеток для местных коллег и партнёров. Йонг Хоу, Генеральный Директор MGI в Европе и Африке, подчеркнул важность этой лаборатории в контексте взаимодействия с местными исследовательскими и диагностическими секторами, тем самым способствуя новым геномным открытиям и медицинским инновациям.

Важное Примечание

Важно отметить, что стандартные реагенты для секвенирования StandardMPS и CoolMPS, а также секвенаторы, разработанные для этих реагентов, имеют специфические ограничения по региональной доступности. Эти продукты предназначены исключительно для научно-исследовательских целей и не предназначены для диагностических целей, за исключением determinated geographic exceptions, подробно описанных в официальном сообщении от MGI.

О MGI

Компания MGI Tech Co., Ltd. (MGI) находится во главе глобальных инноваций и активно вносит вклад в жизненные науки через разумные инновации. Наличие в более чем 100 странах и клиентская база более 2600 человек позволили технологиям MGI стать инициатором создания более 736 патентов пользователя и обработки более 150 петабайт данных. Расширенный портфель компании включает в себя секвенаторы, автоматизированные инструменты, реагенты и сопутствующие продукты, которые обслуживают различные сектора, такие как научные исследования в области жизни, сельское хозяйство, точная медицина и здравоохранение.

MGI посвятила себя совершенствованию инструментов для жизненных наук для будущего здравоохранения. На декабрь 2021 года глобальное присутствие компании расширилось до более чем 100 стран и регионов, обслуживая более 1300 клиентов. Компания собрала более 2900 профессионалов по всему миру, включая 5 центров исследований и разработок и производственные мощности в Европе, МГИ нацелена на новаторство. Примерно 35% сотрудников MGI заняты исследованиями и разработкой, подчеркивая фокус компании на проведение революционных изменений в этой области.

Влияние работы MGI также подтверждается публикацией более 6,800 статей в престижных научных журналах, демонстрируя значительный вклад технологий MGI в научное сообщество и за его пределы.

Для получения дополнительной информации о MGI и ее вкладе в науку и здравоохранение посетите сайт MGI или подписывайтесь на нас в Twitter, LinkedIn или YouTube.

Инновации в геномике

Одноклеточная секвенирование

Сотрудничество в области наук о жизни

Технология секвенирования РНК

Инструменты точной медицины

Поделиться этой статьей :

Поделиться

Дополнительные отзывы

Целостный подход к точной медицине с Чэнь Чжэньмин
Целостный подход к точной медицине с Чэнь Чжэньмин
Целостный подход к точной медицине с Чэнь Чжэньмин

7 авг. 2023 г.

Целостный подход к точной медицине с Чэнь Чжэньмин

Вглубь знаний Чжэньмин Чэнь о продвижении точной медицины через комплексный подход к здоровью, контролю над заболеваниями и профилактике, подчеркивается важность глобального сотрудничества и разнообразных исследований населения.

Продвижение вирусного секвенирования: Инсайты от Терезы Кутино Могель и роль MGI
Продвижение вирусного секвенирования: Инсайты от Терезы Кутино Могель и роль MGI
Продвижение вирусного секвенирования: Инсайты от Терезы Кутино Могель и роль MGI

7 авг. 2023 г.

Продвижение вирусного секвенирования: Инсайты от Терезы Кутино Могель и роль MGI

Тереза Кутино Могель делится своими идеями о вирусной последовательности, ее важности для ухода за пациентами, вызовах и роли технологий в MGI-Tech. Она подчеркивает необходимость доступности, представительства в науке и то, как сотрудничество во время пандемии способствовало росту в этой области.

Человеческий белковый атлас и точная медицина: беседа с Матиасом Уленом
Человеческий белковый атлас и точная медицина: беседа с Матиасом Уленом
Человеческий белковый атлас и точная медицина: беседа с Матиасом Уленом

7 авг. 2023 г.

Человеческий белковый атлас и точная медицина: беседа с Матиасом Уленом

Погрузитесь в путешествие Матиаса Улен по Атласу человеческих белков, открывающее потенциал точной медицины для трансформации здравоохранения, подкрепленного прорывными исследованиями и технологическими достижениями.

Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню, чтобы быть в курсе новых функций и выпусков.

Я прочитал и понял Политику конфиденциальности MGI, и даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных для обработки, ответа на мой контакт, получения вашего информационного бюллетеня, а также на проведение промоакций и маркетинговых мероприятий.

Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню, чтобы быть в курсе новых функций и выпусков.

Я прочитал и понял Политику конфиденциальности MGI, и даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных для обработки, ответа на мой контакт, получения вашего информационного бюллетеня, а также на проведение промоакций и маркетинговых мероприятий.

Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню, чтобы быть в курсе новых функций и выпусков.

Я прочитал и понял Политику конфиденциальности MGI, и даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных для обработки, ответа на мой контакт, получения вашего информационного бюллетеня, а также на проведение промоакций и маркетинговых мероприятий.

Pioneering a Revolution in Genomic Research: MGI Partners with Xpress Genomics

Aug 9, 2023

Share

In a significant move within the life science industry, MGI, recognized as a global frontrunner in life science technology, has forged a strategic alliance with Xpress Genomics, a pioneering Stockholm-based entity renowned for its advanced RNA-sequencing strategies. This partnership is poised to catapult genomics research into unprecedented territories by integrating state-of-the-art technologies to craft scalable and efficient solutions for deep single-cell RNA-sequencing (scRNA-seq), a technique pivotal for understanding cellular functions in complex biological systems.

About Xpress Genomics

At the helm of Xpress Genomics is Prof. Rickard Sandberg, alongside CEO Dr. Christoph Ziegenhain and a cadre of impassioned researchers. The company has swiftly ascended to the forefront of the industry, championing the development of scalable single-cell RNA-sequencing methodologies. Xpress Genomics stands out for its commitment to maintaining the integrity of quality and coverage, ensuring that its scRNA-seq solutions offer unparalleled sensitivity across entire transcripts. This technological prowess facilitates comprehensive analyses of marker genes, genetic variations, and splicing events, thereby enabling large-scale genomic studies.

Prof. Sandberg's enthusiasm about the collaboration reflects the potential impact of this alliance, "We are thrilled at the prospect of merging our expertise with MGI's sequencing prowess to bring forth the most cost-effective and scalable full-length scRNA-seq solutions to date."

A Partnership with Vision

The synergy between MGI and Xpress Genomics is driven by a mutual ambition to transcend the current limits of single-cell genomics. Duncan Yu, President of MGI, articulated the strategic significance of this collaboration, emphasizing MGI's dedication to equipping the global scientific community with cutting-edge tools that foster industry advancement. Ming Ni, MGI's Vice President, further underscored the transformative nature of single-cell RNA-sequencing and MGI's commitment to supporting Xpress Genomics in overcoming the inherent challenges of single-cell sequencing.

Pioneering a Revolution in Genomic Research: MGI Partners with Xpress Genomics

New Laboratory Facility in Sweden

A testament to the solidity of this partnership is the inauguration of a new laboratory facility by Xpress Genomics within the prestigious Cancer Center Karolinska (CCK) in Sweden. This facility is outfitted with MGI's DNBSEQ sequencers, heralding a new era of accessibility to advanced single-cell RNA-seq solutions for local collaborators and partners. Yong Hou, General Manager of MGI Europe and Africa, highlighted the importance of this laboratory in connecting with the local research and diagnostic sectors, thereby fostering novel genomic discoveries and medical innovations.

Important Note

It's crucial to note that StandardMPS and CoolMPS sequencing reagents, along with sequencers designed for these reagents, have specific regional availability constraints. These products are exclusively for Research Use Only and are not intended for diagnostic purposes, with certain geographic exceptions detailed in the official communication from MGI.

About MGI

MGI Tech Co., Ltd. (MGI) is at the forefront of global innovation, actively contributing to life science through intelligent innovation. With a presence in over 100 countries and a customer base of 2600+, MGI's cutting-edge technology has been instrumental in the development of 736+ user patents, facilitating the creation of over 150 petabytes of data. The company's extensive portfolio includes sequencing instruments, automation instruments, reagents, and related products that cater to various sectors such as life science research, agriculture, precision medicine, and healthcare.

MGI is dedicated to advancing life science tools for the healthcare of the future. As of December 2021, the company's global presence has expanded to more than 100 countries and regions, serving over 1,300 international clients. With a workforce of over 2,900 professionals worldwide, including 5 centers for research and development and production facilities in Europe, MGI is committed to fostering innovation. Approximately 35% of MGI's employees are engaged in R&D, underscoring the company's focus on pioneering advancements in the field.

The impact of MGI's work is further evidenced by the publication of over 6,800 papers in prestigious scientific journals, showcasing the significant contribution of MGI's technology to the scientific community and beyond.

For more information about MGI and its contributions to life science and healthcare, please visit the MGI website or connect with us on Twitter, LinkedIn, or YouTube.

Genomics Innovation

Single-Cell Sequencing

Life Science Collaboration

RNA-Sequencing Technology

Precision Medicine Tools

Share this article :

Share

More Testimonies

A Holistic Approach to Precision Medicine with Zhengming Chen
A Holistic Approach to Precision Medicine with Zhengming Chen
A Holistic Approach to Precision Medicine with Zhengming Chen

Aug 7, 2023

A Holistic Approach to Precision Medicine with Zhengming Chen

Dive into Zhengming Chen's insights on advancing precision medicine through a comprehensive approach to health, disease control, and prevention, highlighting the significance of global collaboration and diverse population studies.

Advancing Viral Sequencing: Insights from Teresa Cutino Moguel and MGI's Role
Advancing Viral Sequencing: Insights from Teresa Cutino Moguel and MGI's Role
Advancing Viral Sequencing: Insights from Teresa Cutino Moguel and MGI's Role

Aug 7, 2023

Advancing Viral Sequencing: Insights from Teresa Cutino Moguel and MGI's Role

Teresa Cutino Moguel shares her insights into viral sequencing, its importance in patient care, challenges, and the role of technology at MGI-Tech. She emphasizes the need for accessibility, representation in science, and how collaborations during the pandemic have fostered growth in the field.

The Human Protein Atlas and Precision Medicine: A Conversation with Mathias Uhlen
The Human Protein Atlas and Precision Medicine: A Conversation with Mathias Uhlen
The Human Protein Atlas and Precision Medicine: A Conversation with Mathias Uhlen

Aug 7, 2023

The Human Protein Atlas and Precision Medicine: A Conversation with Mathias Uhlen

Delve into Mathias Uhlen's journey with the Human Protein Atlas, uncovering the potential of precision medicine to transform healthcare, backed by groundbreaking research and technological advancements.

Join our newsletter to stay up to date on features and releases.

I have read and understood MGI’s Privacy Policy, and I consent to the collection and processing of my personal data for handling, responding to my contact, receiving your newsletter as well as promotion and marketing activities.

Copyright © 2024 MGI tech GmbH, Ltd. All Rights Reserved.

Join our newsletter to stay up to date on features and releases.

I have read and understood MGI’s Privacy Policy, and I consent to the collection and processing of my personal data for handling, responding to my contact, receiving your newsletter as well as promotion and marketing activities.

Copyright © 2024 MGI tech GmbH, Ltd. All Rights Reserved.

Join our newsletter to stay up to date on features and releases.

I have read and understood MGI’s Privacy Policy, and I consent to the collection and processing of my personal data for handling, responding to my contact, receiving your newsletter as well as promotion and marketing activities.

Copyright © 2024 MGI tech GmbH, Ltd. All Rights Reserved.