Связаться с нами

Если вас интересуют наши продукты или вы хотите обсудить открытые вакансии или стажировку, отправьте нам сообщение! Мы будем рады услышать вас.

c6H1SCcGn6BkG0VXBwrIAD4MnUp0JkDMiSAuBhQx.png
c6H1SCcGn6BkG0VXBwrIAD4MnUp0JkDMiSAuBhQx.png
c6H1SCcGn6BkG0VXBwrIAD4MnUp0JkDMiSAuBhQx.png
c6H1SCcGn6BkG0VXBwrIAD4MnUp0JkDMiSAuBhQx.png

Выберите ваш объект интереса

Запрос о продукции

Общий запрос

Выбрать продукты

Я прочитал и понял Политику конфиденциальности MGI, и даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных для обработки моих контактов, получения вашего информационного бюллетеня, а также проведения акций по продвижению и маркетингу.

Выберите ваш объект интереса

Запрос о продукции

Общий запрос

Выбрать продукты

Я прочитал и понял Политику конфиденциальности MGI, и даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных для обработки моих контактов, получения вашего информационного бюллетеня, а также проведения акций по продвижению и маркетингу.

Выберите ваш объект интереса

Запрос о продукции

Общий запрос

Выбрать продукты

Я прочитал и понял Политику конфиденциальности MGI, и даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных для обработки моих контактов, получения вашего информационного бюллетеня, а также проведения акций по продвижению и маркетингу.

Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню, чтобы быть в курсе новых функций и выпусков.

Я прочитал и понял Политику конфиденциальности MGI, и даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных для обработки, ответа на мой контакт, получения вашего информационного бюллетеня, а также на проведение промоакций и маркетинговых мероприятий.

Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню, чтобы быть в курсе новых функций и выпусков.

Я прочитал и понял Политику конфиденциальности MGI, и даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных для обработки, ответа на мой контакт, получения вашего информационного бюллетеня, а также на проведение промоакций и маркетинговых мероприятий.

Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню, чтобы быть в курсе новых функций и выпусков.

Я прочитал и понял Политику конфиденциальности MGI, и даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных для обработки, ответа на мой контакт, получения вашего информационного бюллетеня, а также на проведение промоакций и маркетинговых мероприятий.

Never miss an update

Whether you're interested in our products or technology we will keep you updated on all of our latest innovations.

c6H1SCcGn6BkG0VXBwrIAD4MnUp0JkDMiSAuBhQx.png
c6H1SCcGn6BkG0VXBwrIAD4MnUp0JkDMiSAuBhQx.png
c6H1SCcGn6BkG0VXBwrIAD4MnUp0JkDMiSAuBhQx.png
c6H1SCcGn6BkG0VXBwrIAD4MnUp0JkDMiSAuBhQx.png

Choose your object of interest

Products enquiry

General enquiry

Select Products

I have read and understood MGI’s Privacy Policy, and I consent to the collection and processing of my personal data for handling, responding to my contact, receiving your newsletter as well as promotion and marketing activities.

Choose your object of interest

Products enquiry

General enquiry

Select Products

I have read and understood MGI’s Privacy Policy, and I consent to the collection and processing of my personal data for handling, responding to my contact, receiving your newsletter as well as promotion and marketing activities.

Choose your object of interest

Products enquiry

General enquiry

Select Products

I have read and understood MGI’s Privacy Policy, and I consent to the collection and processing of my personal data for handling, responding to my contact, receiving your newsletter as well as promotion and marketing activities.

Join our newsletter to stay up to date on features and releases.

I have read and understood MGI’s Privacy Policy, and I consent to the collection and processing of my personal data for handling, responding to my contact, receiving your newsletter as well as promotion and marketing activities.

Copyright © 2024 MGI tech GmbH, Ltd. All Rights Reserved.

Join our newsletter to stay up to date on features and releases.

I have read and understood MGI’s Privacy Policy, and I consent to the collection and processing of my personal data for handling, responding to my contact, receiving your newsletter as well as promotion and marketing activities.

Copyright © 2024 MGI tech GmbH, Ltd. All Rights Reserved.

Join our newsletter to stay up to date on features and releases.

I have read and understood MGI’s Privacy Policy, and I consent to the collection and processing of my personal data for handling, responding to my contact, receiving your newsletter as well as promotion and marketing activities.

Copyright © 2024 MGI tech GmbH, Ltd. All Rights Reserved.